Служба поддержки БК Зенит

Букмекер Zenit ежедневно обслуживает тысячи пользователей, которые могут сталкиваться с проблемами в процессе использования виртуального клуба. Чтобы помочь клиентам, предусмотрена служба поддержки БК Зенит. Операторы компании в кратчайшие сроки отвечают на вопросы игроков, консультируют их и решают возникшие трудности.

Чем может помочь техподдержка

Саппорт букмекерской конторы Зенит работает круглосуточно и оперативно отвечает на запросы пользователей. При этом операторы техподдержки проводят консультацию и оказывают помощь действующим клиентам, а также посетителям игровой платформы. Для чего пользуются услугами СП:

  • уточнение интересующих вопросов: регистрация, бонусная политика БК, как использовать определенные функции конторы;
  • сообщение о проблемах или ошибках при работе с сайтом;
  • просьба о помощи для решения возникших технических трудностей, включая регистрацию, вход в личный кабинет, ставки на спорт, расчет пари, пополнение счета, вывод средств и другие функции.

Обращаться в support можно при любых вопросах или трудностях. Операторы обязаны оказывать помощь всем пользователям.

Как связаться со службой саппорта

Сотрудники букмекерской конторы Zenit быстро отвечают на любые обращения клиентов. При этом для удобства пользователей предусмотрено несколько вариантов для связи:

  • онлайн чат на официальном сайте БК;
  • звонок на горячую линию по номеру 8-800-222-55-50;
  • письмо на адрес электронной почты [email protected];
  • обращение в чат WhatsApp по номеру +7(695)-622-55-50;
  • использование канала Telegram или группы Вконтакте.

Актуальные контактные данные саппорта можно найти внизу официального сайта в разделе «Обратная связь». В нем публикуются свежие номера поддержки и ссылки на социальные сети, куда можно обратиться за помощью.

Необходимо учитывать, что личный звонок используется для оперативного решения проблем. Как правило, горячую линию применяют при задержках депозитов, ошибках авторизации, неправильном расчете ставок. Также с помощью звонка можно получить консультацию от сотрудника БК и ответы на интересующие вопросы.

В случае технических трудностей, рекомендуют использовать переписку. Это позволяет максимально точно описать возникшую ошибку и использовать фотографии для большей наглядности.