Как составить резюме на английском

Резюме – это мощный инструмент в поиске работы. Поэтому очень важно составить его правильно и сжато. Лучше всего написать и уместить всю информацию на 1 странице. Работодатели могут просто не заметить вторую страницу или не распечатать, чтобы прикрепить к Вашей анкете и т.п. Поэтому нужно высветлить все важные моменты вначале и завладеть вниманием сразу же. Если же у Вас огромный опыт, то постарайтесь вложиться в объем 2 страниц. Но это максимум! Больше не станут читать или просмотрят вскользь.  

Обычно резюме включает в себя 6 частей:

  1. личные данные – Personal Info;
  2. зачем Вы ищете работу, Ваше стремление, цель – Job Objective;
  3. обучение – Education;
  4. опыт работы – Experience;
  5. навыки, способности, умения – Skills;
  6. дополнительная информация, хобби – Extracurricular Activities;
  7. рекомендации – References.

В первом пункте укажите ФИО, контактный номер телефона, адрес  (можно дополнительно написать скайп и e-mail). Дальше напишите, зачем Вы ищете работу, чего Вы хотите. В третьем пункте – где Вы обучались, какие сертификаты/награды/степени и т.п. имеете. За тем в обратном хронологическом порядке указываются должности (Positions), которые соискатель занимал в последние годы, и достижения (Achievements) при выполнении тех или иных обязанностей. В следующем пункте опишите все навыки и умения, которыми владеете. Расскажите о своих интересах и хобби, чем занимаетесь в свободное время. Старайтесь как можно больше раскрыть свои преимущества перед другими кандидатами, описать свои результаты и достижения в определённых сферах, а не просто перечислять свои качества. В этом пункте употребляйте больше прилагательных.

В последнем параграфе укажите, что рекомендации в случае необходимости Вы предоставите отдельно.

Оформите своё резюме так, чтобы его было легко и доступно читать. Выделяйте заголовки жирным шрифтом, но не используйте редко используемые шрифты, чтобы привлечь читательское внимание. Уникальный шрифт не хорошо использовать в документах делового характера. Для этого можно использовать: Helvetica, Arial, Tahoma, Garamond, Tahoma или Times Roman с обычным 1,5 интервалом. И ещё один совет: если вы посылаете резюме во всякие фирмы, то лучше составляйте их в отличающейся манере для каждого конкретного места, чтобы эти резюме соответствовали потребностям и запросам определённой организации.

Наши репетиторы помогут Вам правильно составить именно Ваше резюме на английском http://sok-school.com.ua/individualnye-zanyatiya

SOK Language School